orehov_ozuevo (orehov_ozuevo) wrote,
orehov_ozuevo
orehov_ozuevo

Category:

Кодовый бортовой датчик

Всё время интересовало, что же это за штучки-дрючки на локомотивах и вагонах висят ? По бокам. Догадывался , что это датчики какие-то. А теперь , вот,  и производителя нашёл.

ЗАО "Информтехтранс" http://www.informtehtrans.ru/catalog/KBD.html
Служат для идентификации подвижного железнодорожного транспорта в системе автоматической идентификации подвижного состава (САИ ПС) ОАО «РЖД», а также на замкнутых железнодорожных транспортных системах в интересах частных собственников.
Грузовые вагоны
В ОАО «РЖД» допускается использование датчиков типа КБД-2 и КБД-2М, установленных на вагонах до 2010 года.
Начиная с 2010 года устанавливаются датчики КБД-2М-04 со сквозной нумерацией.
Локомотивы
На локомотивы устанавливаются датчики КБД-2М, которые необходимо кодировать с помощью программатора ПД-1. Также, могут устанавливаться датчики КБД-2М-04, в которых при производстве записывается восьмизначный номер локомотива.


Дальность считывания  КБД  при облучении УВЧ излучением мощностью 1Вт с усилением антенны 6дБ и раствором главного лепестка 700 не менее 8 м.

Датчик КБД-2М-04



Tags: rfid, датчики, железная дорога, информтехтранс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment